ООО «Нобиль-принт»: технологии полиграфии

Полиграфическая продукция незаменима для деятельности компаний и коммерческих организаций. Трудно себе представить компанию, ни разу не заказавшую изготовление бланков или конвертов для почтовых отправлений, так же трудно представить и рекламную деятельность без листовок с прайсами и коммерческими предложениями и рекламных проспектов. Даже очень простая полиграфическая продукция проходит длинную цепь пошаговых изменений пока не предстанет готовым продуктом.

Компания «Нобиль-Принт» предлагает: креативные визитки, печать буклетов брошюр, ризография ризограф цифровая, печать на cd r и другие услуги.

Самая важная часть — дизайн полиграфии. В отличие от дизайна в иных отраслях, дизайн полиграфии отличает длительность и трудозатратность предпечатной подготовки. За тем, чтобы цвета без искажения были переданы после печати, и все текстовые материалы были удобны для чтения и видны, дизайнер щепетильно следит. Собственно процесс печати менее креативный, чем разработка дизайна и оформления, однако тоже сложный. Для различных видов полиграфической продукции используют разный вид печати, разнообразные материалы основы и краски. Офсетная печать задействуется для печати буклетов крупного формата и листовок многочисленными тиражами. Эта техника печати более дешевая, нежели цифровая. Цифровая печать употребляется для изготовления открыток небольшими тиражами, визитных карточек и флаеров. Кроме того, есть еще широкоформатная печать для изображений с высоким разрешением, преимущественно полихромных, и нанесения их на прочные материалы, для баннерной рекламы. Интерьерная печать сродни широкоформатной, где изображения определенным методом перекладывается на баннерную ткань или багет для декорирования помещения. С развитием рекламы и маркетинговых кампаний компаний и организаций начали появляться новые типы рекламной продукции. Среди них воблеры, кубарики, модули с магнитными креплениями.

Практически любая профессиональная типография в СПб может произвести помимо печати буклетов, визиток, фирменных бланков и почтовых конвертов, еще и печать ярлыков, наклеек и этикеток для упаковки клиентской продукции. Недорогим решением для клиента, которому требуется дешево подготовить раздаточные и рекламные материалы (прайсы, анкеты, бюллетени, бланки) является ризография. Минусы ризографии в передаче цвета (краски смешивают недостаточно однородно, что может сказываться на качестве получаемого изображения) вполне восполняется низкой ценой за тираж. Причем на импортном ризографе мастера печати подчас добиваются вполне приемлемого качества получаемого отпечатка, так что ризография находит все более широкое распространение.

Пост опубликован: 18.06.2017

Комментарии