Организация промоушн акций. Цель оправдывает средства

До того, как запланировать организацию промо акции, необходимо конкретно сформулировать ее задачи и поставить цель. Существуют различные виды промо-акций, и каждый из них предназначается для определенной цели. К ним можно отнести программы лояльности, скидки, купоны, сэмплинг, экспозиции в местах продаж и прочее.

Нужно запомнить, что некоторые виды промо-акций далеко не для всех товаров подходят. Бессмысленно устанавливать скидку в 3 % на дорогие предметы. Это негативно скажется на продажах, из-за того, что состоятельные люди могут подумать, что с реализуемыми со скидкой изделиями не все в порядке.

У каждой маркетинговой акции имеются свои особенные нюансы. В том случае, если этим пренебрегать, вам гарантирован отрицательный эффект при больших расходах. Стоит подсчитать правильный бюджет, а не провести промо-акцию и наблюдать, что из этого получится.

Залог успешности любого такого мероприятия – компетентность промоутеров. За проведение рекламных акций должны отвечать только профессионалы. Не исключено, вы сможете совладать самостоятельно с краткосрочным мероприятием, но крупномасштабную акцию будет правильнее позволить выполнять агентству по рекламе. Не глядя на то, что ваши затраты немного возрастут, вы можете получить действенное мероприятие.

Выбрать профессиональное рекламное агентство можно несколькими путями. размещение рекламы в журнале становится одним из них. Желательно осуществить тендер среди нескольких отдельных агентств, загодя оформив исчерпывающий бриф с описанием.

Работники агентства, на своем уровне, должны обучить промоутеров, разработать график и механизм осуществления мероприятия, а также разработать идею. Также они могут предложить призы либо корпоративные бизнес сувениры, подготовить дизайн POS-материалов и продемонстрировать схему логистики. В функции компетентных специалистов входит подготовка начального бюджета рекламной акции.

Подчас случается, что предпочтение в тренде по ошибке отдают агентствам с лучшим предложением по стоимостям. Это не всегда правильно, потому что необходимо рассматривать проект в комплексе, и в первую очередь необходимо изучить стоимость контакта с аудиторией. Кроме того вам необходимо изучить, может ли агентство воплотить в жизнь свой проект. В том случае, если, скажем, у агентства для реализации не хватит специалистов, акция лишается смысла. Пути проведения акции всегда должны быть соответствующими поставленным целям, в связи с тем, что даже шикарный проект может не подходить для достижения определенных целей. Требование к проекту — реалистичность, а промоутеры должны полностью представлять аудиторию целевых потребителей. Предложенные агентством способы выполнения, обязательно должны соответствовать позиционированию на рынке вашего товара или же бренду. И проверьте, не обслуживает ли это агентство по рекламе ваших конкурентов, так как может произойти утечка информации.

Пост опубликован: 05.03.2017

Комментарии