Компания ООО ТПЦ «Техиндустрия» — одна из ведущих поставщиков редукторов, мотор-редукторов отечественного и зарубежного производства, кранового, грузоподъемного и низковольтного оборудования. Интенсивная работа по повышению качества и расширению номенклатуры реализуемой и выпускаемой продукции обеспечили предприятию достойное место на рынке.
Электродвигатели кранов это двигатели, работающие в кратковременных и повторно-кратковременных режимах, в том числе с частыми пусками и электрическим торможением и предназначены для привода крановых и других механизмов. Крановые электродвигатели могут быть использованы также для механизмов длительного режима работы. Крановые двигатели используются в строительстве, энергетике, на транспорте. в горнодобывающей и металлургической промшленности, работают на башенных, портальных, озловых, мостовых кранах, приводят в движение лифты и различные подъемные механизмы.
Наши специалисты имеют большой теоретический и практический опыт, мы подберем в кратчайшие сроки именно то, что Вам необходимо по доступной цене.
Командоконтроллеры предназначены для коммутации цепей управления таких электрических устройств как крановый электропривод с переменным и постоянным током в повторно-кратковременных режимах. Широкое распространение получили нерегулируемые кулачковые командоконтроллеры. Командоконтроллеры совершают запуск, осуществляют реверсирование и регулируют скорость вращения электродвигателей. При работе командоконтроллеры изменяют характеристики схемы цепи включая или выключая необходимые для управления двигателем сопротивлений.
Гидротолкатели ТЭ предназначены для использования в качестве привода колодочных пружинных тормозов подъемно-транспортных машин в условиях умеренного, холодного и тропического климата. Кроме того, они могут быть использованы и в других механизмах и устройствах в качестве приводных (силовых элементов). Принцип работы гидротолкателя: во время работы привода создаётся избыточное давление рабочей жидкости за счёт центробежного колеса, которое нагнетается под поршень толкателя, после чего поршень со штоком выдвигается до верхнего положения, что приводит в действие тормоз ТКГ. После отключения двигателя пружина возвращает поршень в исходное положение.
Тормоза колодочные предназначены для установки в вертикальном положении (с горизонтальным положением оси шкива) на механизмах, работающих в пожаро и взрывобезопасной среде. При установке на открытом воздухе тормоза следует защитить кожухами от попадания атмосферных осадков. Тормоз колодочный никогда не вызывает заклинивания колеса, обеспечивая плавное торможение даже при резком нажатии на рукоятку управления тормозом.